• Пять нестандартных способов наполнить себя энергией, которые всегда работают

    Пять нестандартных способов наполнить себя энергие...

    16.02.19

    0

    35

  • Kia начнет продавать в России новую модель

    Kia начнет продавать в России новую модель

    16.02.19

    0

    42

  • Дилеры рассказали о гарантии на автомобили Aurus

    Дилеры рассказали о гарантии на автомобили Aurus

    16.02.19

    0

    42

  • Создано лекарство против возрастного ослабевания мышц

    Создано лекарство против возрастного ослабевания м...

    16.02.19

    0

    40

  • Минтранс поддержал идею штрафовать за превышение скорости на 10-20 км/ч

    Минтранс поддержал идею штрафовать за превышение с...

    15.02.19

    0

    71

Созданы 4D-очки с эффектом приближения объектов

Созданы 4D-очки с эффектом приближения объектов
  • 12.02.18
  • 0
  • 1039
  • фон:

Разработчики из университета Калифорнии создали «4D-очки», которые позволят объектам из фильмов прикоснуться к зрителю во время просмотра. Для того, чтобы усилить эффект присутствия, очки начинают в буквальном смысле «трогать» пользователя, добавляя дополнительные ощущения при просмотре, когда, например, на экране появляется движущийся на зрителя объект.

Нейробиологи, принимавшие участие в разработке, занимались изучением различных областей мозга, отвечающих за зрение и реакцию на прикосновения. Эти очки были созданы для обмана мозга и должны помочь учёным в работе над исследованием механизмов работы мозга. Тем не менее, разработчики считают, что их очки смогут пригодиться и в куда более обычных ситуациях, поэтому уверены — очки станут отличным дополнением при просмотре фильмов, играх с дополненной, виртуальной реальностью и в других развлечениях.

Когда объект начинает «приближаться» к человеку, он чувствует воздушные потоки, создающиеся небольшими генераторами, встроенными в гарнитуру. При этом запускается механизм в строго определённое время — идеальный эффект присутствия достигается в промежутке между 800 и 1000 мс.

Пока очки выглядят довольно непрезентабельно, что, впрочем, вполне обычно для раннего прототипа. Тем не менее, с задачей они справляются отлично. Неизвестно, появятся ли они когда-нибудь в продаже, ведь чтобы сделать из этой конструкции трубок, стяжек и линз полноценный игровой гаджет, над ним придётся ещё как следует поработать.

Источник