Fabrizio Paterlini (Фабрицио Патерлини)
Свердловская государственная детская филармония города Екатеринбурга приглашает послушать итальянскую неоклассику в исполнении автора.
Информация
Анонс
Формат: | концерт |
Продолжительность: | 2 ч. |
Стили музыки
инструментальная
Дресс-код
свободный
Вход 12 +
800 - 2200
Особенности
Описание
21 мая 2018 года на сцене Свердловской государственной детской филармонии города Екатеринбурга пройдет долгожданный концерт Fabrizio Paterlini, на котором можно услышать авторское исполнение фортепианной музыки неоклассицизма.
Fabrizio Paterlini - человек, который начал построение музыкальной карьеры не с академической музыки, а с поп-исполнения, джаза, прогрессив-рока. Позже он остановил свой выбор на фортепиано. По словам композитора, этот инструмент отражает состояние его души.
Критики ставят Фабрицио Патерлини в один ряд со знаменитым соотечественником Людовико Эйнауди, пророча не меньшую славу.
В отличие от других известных исполнителей, которые начинали с академической музыки и постепенно перешли на современные жанры, Фабрицио Патерлини делал все наоборот. В 90-е годы он выступал с итальянскими группами, играя поп, джаз и прогрессив-рок, но позже сделал выбор в пользу фортепиано, инструмента, который, по словам композитора, лучше всего выражает его внутренний мир. Критики ставят Фабрицио Патерлини в один ряд со знаменитым соотечественником Людовико Эйнауди, в числе других оказавших значительное влияние на авторский стиль музыканта — расслабляющий, успокаивающий и предельно лаконичный. Российским слушателям вновь представится уникальный шанс увидеть на сцене и так нечасто балующего своими концертами итальянского неоклассика.
Итальянский темперамент объясняет многое. Композитор и пианист Фабрицио Патерлини совсем не похож на модных немецких или скандинавских музыкантов-неоклассиков новой волны. Их патентованному минимализму, аскезе и сдержанности он приводит крайний аргумент: пышные, чувственные, трогательные мелодии, в которых больше от музыки эпохи романтизма, чем от тенденций дня сегодняшнего.
Еще в середине нулевых Фабрицио оставил страх прослыть излишне сентиментальным и склонным к пошлой иллюзорности идеального мира, рисуемого нью-эйдж-композиторами. Уже на своем дебютном альбоме "Viaggi in Aeromobile" в 2007 году он решительно раздвинул узкие рамки минимализма — ограниченный диапазон тональностей и гармоний. В середине следующего десятилетия, когда за спиной у композитора уже накопилось восемь номерных альбомов и десять лет успешной сольной карьеры (ранее Патерлини играл прогрессив-рок и поп в разных группах), его сравнивают с именитыми современными классическими и кинокомпозиторами, называя то «итальянским Яном Тьерсеном», а то и вовсе – главным последователем Людовико Эйнауди. Сам Людовико лестно отзывается о творчестве Патерлини, отмечая то, как легко ему удается делать удивительно красивую музыку, избегая всяких негативных коннотаций с самим словом «красота».
Фабрицио не скрывает своего главного секрета — композитор в резонансе, который сам он видит как эфирное облако, окружающее его композиции. Итальянец признается, что любит давать своей музыке дышать, оставляя пространство между нотами и звуками, а искусство вычитания и сокращения находит не менее важным, чем искусство сочинения мелодий.
Милости просим на концерт итальянского нео-классика!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.